Доставка
Список деталей запрещенных к отправке самолетомСписок деталей с ограничениями при отправке заказов в ТК СДЭКВозвратПравовая информация
Конфиденциальность и безопасностьДокументыДля того чтобы получить возможность купить выбранный Вами товар необходимо зарегистрироваться, добавить в корзину и оформить заказ.
На странице регистрации необходимо заполнить форму и нажать кнопку "Зарегистрироваться", после чего вам на придет код подтверждения и можно будет войти в личный кабинет.
Поиск запчасти по номеру.
Поиск в каталоге запчастей по автомобилю (перейти к поиску).
В корзине необходимо выбрать способ доставки для каждого товара, после чего нажать на кнопку "Оформление заказа"
На странице оформления заказа нужно заполнить личные данные и выбрать способ оплаты, нажать на кнопку "Оформление заказа", после чего произойдет переадресация на страницу оплаты.
Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 7 дней, с момента его поступления.
По истечению срока хранения, заказ будет отправлен на возврат поставщику, не зависимо от того, оплачен заказ или нет.
В личном кабинете перейдите во вкладку "Мои покупки" и выбрать интересующий ваш заказ.
На странице заказа можно просмотерть всю информацию о нем, в том числе статус.
Возврат товара надлежащего качества, для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта. Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту. Для осуществления запроса необходимо в разделе Заказы нажать кнопку Отказаться напротив той позиции, которую хотите вернуть. Обязательно выберите верную причину отказа: Запрос на возврат считается принятым в работу, если в подменю «ИНФОРМАЦИЯ» появился статус – «Запрос на возврат» или «Запрос на отказ». Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом, - не возможен.
Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта Срок возврата товара ненадлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом. При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
Более подробную информацию можно найти на странице "Возврат запчастей".В личном кабинете перейдите во вкладку "Мои покупки" и нажмите на крестик справа от заказа, который вы хотите отменить. После этого создастся заявка на отмену заказа.
При получении товара необходимо иметь следующие документы:
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Заказ может быть отменен по ряду причин: