Доставка
Список деталей запрещенных к отправке самолетомСписок деталей с ограничениями при отправке заказов в ТК СДЭКВозвратПравовая информация
Конфиденциальность и безопасностьДокументыДля того чтобы получить возможность купить выбранный Вами товар необходимо зарегистрироваться, добавить в корзину и оформить заказ.

На странице регистрации необходимо заполнить форму и нажать кнопку "Зарегистрироваться", после чего вам на придет код подтверждения и можно будет войти в личный кабинет.
Поиск запчасти по номеру.
Поиск в каталоге запчастей по автомобилю (перейти к поиску).

В корзине необходимо выбрать способ доставки для каждого товара, после чего нажать на кнопку "Оформление заказа"

На странице оформления заказа нужно заполнить личные данные и выбрать способ оплаты, нажать на кнопку "Оформление заказа", после чего произойдет переадресация на страницу оплаты.
Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 7 дней, с момента его поступления.
По истечению срока хранения, заказ будет отправлен на возврат поставщику, не зависимо от того, оплачен заказ или нет.

В личном кабинете перейдите во вкладку "Мои покупки" и выбрать интересующий ваш заказ.

На странице заказа можно просмотерть всю информацию о нем, в том числе статус.
Возврат товара надлежащего качества, для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта. Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту. Для осуществления запроса необходимо в разделе Заказы нажать кнопку Отказаться напротив той позиции, которую хотите вернуть. Обязательно выберите верную причину отказа: Запрос на возврат считается принятым в работу, если в подменю «ИНФОРМАЦИЯ» появился статус – «Запрос на возврат» или «Запрос на отказ». Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом, - не возможен.
Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта Срок возврата товара ненадлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом. При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
Более подробную информацию можно найти на странице "Возврат запчастей".
В личном кабинете перейдите во вкладку "Мои покупки" и нажмите на крестик справа от заказа, который вы хотите отменить. После этого создастся заявка на отмену заказа.
При получении товара необходимо иметь следующие документы:
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Заказ может быть отменен по ряду причин: